Как использовать все возможности хештег-челленджа TikTok #БезОстатка: кейс «Билайн»

За шесть дней в челлендже приняли участие 500 тыс. пользователей, а количество просмотров превысило 1,3 млрд.

Brand Lift «Билайна» по итогам #БезОстатка
11

  За шесть дней было создано более 1,5 млн видео, свыше 500 тыс. пользователей приняли участие в челлендже «Билайна». При общем уровне вовлеченности более 13% количество просмотров превысило 1,3 млн, а общий CPM кампании равнялся 0,01 руб. Здесь явно что-то ни то с цифрами.
500 тыс. пользователей создали 1,5 млн. видео и у каждого видео в среднем меньше 1 просмотра получается? 
Вы наверно хотели сказать, что более 130 млн. а не 1,3 млн. 

2
Ответить

тоже обратил внимание
странно, что и на слайде те же значения

1
Ответить