Упаковываем бизнес с помощью карты ценностного предложения. Часть 1. Сфера — автоматизация бизнес-процессов

В комментариях к статье о карте ценностного предложения промелькнуло замечание, что бездумное использование таких карт похоже на фреймворк-маркетинг, который сводится к заполнению шаблона за 15 минут, а на выходе будет такая же чушь, как и без карты.

2727

Офигенно. Не осилила сейчас весь текст, но по диагонали просмотрела и плюсанула. Отличный гайд. Жаль только, что у большинства бизнесов почему-то (?!) нет времени на такую детальную проработку и упаковку. А ведь это заточка пилы, по сути. Необходимое.

1
Ответить

Спасибо!

у большинства бизнесов почему-то (?!) нет времени

Тут показан экспресс-режим без глубокого исследования рынка и потребителей (используем УЖЕ имеющуюся информацию) и занимает это совсем немного времени — несколько дней (по длительности, а даже не трудозатратам).

2
Ответить