Упаковываем бизнес с помощью карты ценностного предложения. Часть 1. Сфера — автоматизация бизнес-процессов

В комментариях к статье о карте ценностного предложения промелькнуло замечание, что бездумное использование таких карт похоже на фреймворк-маркетинг, который сводится к заполнению шаблона за 15 минут, а на выходе будет такая же чушь, как и без карты.

2727

УТП "контроль за бизнесом" и "повышенная эффективность" - прекрасный антипример типа "кот в мешке".
Обещать "кота в мешке" за счет какой-то мутной ЕРни а-ля "интеграции системной автоматизации" - да вы троллите ))))))))))))))

Ответить

Ваш комментарий - классический наброс. В нем нет конкретики и конструктива, а только неаргументированное мнение. Так что, скорее, троллите вы. 

Ответить