Билет в будущее: как за 700 рублей превратиться из кучки бездельников в автономное медиа-агентство с блекджеком

Короткая история Elliot Media о том, как по цене билета в аквапарк Геленджика стать самостоятельным пиар-агентством и заинтересовать крупные бренды. Классный парк, и клиенты солидные.

Билет в будущее: как за 700 рублей превратиться из кучки бездельников в автономное медиа-агентство с блекджеком
33

Сейчас до сих пор занимаетесь твиттером? Или эксперименты прекратились? Последнее время, после частичных блокировок он стал, очень ужасно работать

Ответить

Да, мы работаем в Твиттере. Честно говоря, сейчас нам особо никаких проблем не встречается, разве что кривости и баги, но куда без них в Твиттере?)

Ответить