Гайд по креативам для рекламы: как создавать конверсионные объявления

В 2017 году компания Nielsen Research провела исследование 5 Keys to Advertising Effectiveness (5 ключевых факторов эффективности рекламы) — анализировала 500 рекламных кампаний и определила, какие параметры влияют на их успех.

65

Существуют ли скучные темы, для которых трудно подобрать цепляющую рекламу? К примеру, центр обработки данных - закрытое почти неприступное здание, внутри жужжат серверы. Вероятно задача раскрутки такого сервиса для маркетолога будет посложнее, чем пиар прохладительных напитков? (Хотя у нас в машинном зале тоже не жарко).

Ответить

Тогда тут нужно упор делать на то, что клиент получит от покупки ваших услуг — что его сайт никогда не упадёт, что никакая нагрузка или ddos не страшен, что он не потеряет деньги в результате того, что сайт всю ночь не будет работать. Я не таргетолог, просто мимо проходил)

Ответить

Для таких ситуаций есть проверенные маркетинговые ходы диверсификации основного продукта. Как у Тинькофф Банк, чтобы продать сложный скучный продукт "кредитная карта" можно завести клиента на что-то просто и понятное "Мобильную связь". Обычно простые понятные продукты легко и весело обыгрываются в рекламе.  

Ответить