Как мы автоматизировали работу с коммерческими предложениями и увеличили число успешных сделок на 20%

А ещё тратим на 50% меньше времени на отправку КП, увеличили число открытых КП на 20% и закрываем сделки на 30% быстрее.

2727

Никита, а можешь подробнее раскрыть за счет чего конкретно  "реализация решения принесла ощутимые плоды — конверсия в продажи выросла" ? Ну увидел менеджер что больше всего клиентов интересует раздел "цена" в кп, какое такое озарение на него после этого снизошло, что он смог закрывать больше сделок?

И как думаешь, если внедрение подобного сервиса позволяет стабильно получать такие крутые результаты как "длительность прохождения сделки сокращается почти вдвое", почему они не пользуются популярностью? 

Плюсик за статью поставил )

2
Ответить

Артём, привет! Спасибо за комментарии. Да, на вопросы отвечу и всё расскажу.
* За счет чего выросла конверсия в продажи. Здесь есть несколько моментов.
Для начала - необычный формат КП, который привлекает внимание на фоне всех остальных предложений.

Во-вторых возможность показать продукт большим количеством способов, добавить видео-материалы, слайдер, и т.д. всё это не только позволяет раскрыть продукцию интереснее, но и имеет дополнительный интерактив, за счет чего клиент больше времени проводит с вашим КП. Больше изучает, больше погружается, больше лояльность к компании.

Следующий момент связан в том числе и с уведомлениями о том что клиент ознакомился с КП. Например, менеджер звонит клиенту тогда когда он посмотрел КП и сейчас обдумывает условия, иногда клиент может не смотреть КП конкурентов, если менеджер продаст ему на этом звонке.

* По поводу того что менеджер увидел на что обращает клиент внимание при просмотре КП.
Здесь, как мне кажется функция полезна в тех случаях, когда клиент не просто на цену смотрит, а изучает условия, или интересуется бывшими клиентами и партнерами или когда продаешь несколько услуг, и видишь какая услуга клиенту была более интересна, или когда помимо основного товара продаешь 2-3 дополнительных, интересно узнать что клиента заинтересовало.

* Почему пока не пользуются популярностью.
На это тоже есть ряд причин:
-Вход в создание онлайн-КП, сложнее чем создать документ в ворд или эксель или powerpoint.
- Не все осознают, что с КП можно что-то сделать в принципе. Это как всю жизнь записывать клиентов в блокнот, а потом узнать что есть CRM.
- Несовершенство текущих инструментов. Всегда есть запросы на доработки или исправления, да и вкусовщину не стоит сбрасывать со счетов.

Однако, западные рынки продают на $1,5 млрд. продуктов и услуг через онлайн-КП :)

1
Ответить