Расставание с клиентом по контекстной рекламе: передаем аккаунты в Директе и AdWords

Если бы каждая скучная инструкция сопровождалась проникновенным сюжетом или чужой болью, вызывающей эмоциональный отклик, то процесс познания полезной информации стал бы гораздо интересней.

3030

вышел новый маркетолог — гиперактивная и амбициозная девушка. Пару недель она собирала информацию, запрашивала доступы ко всему и создавала видимость понимающей абсолютли все в алгоритмах поисковых машин, технологиях рекламных систем, управлении проектами и смысле жизни

Подтверждаю, что явление реальное. Сами сталкивались, с той лишь разницей, что клиента удалось сохранить. При чем описание настолько точное, что начал подозревать, что их где-то специально готовят к этому.

Говорить что-то клиенту бесполезно. Он нанял маркетолога, значит доверяет ему, платит деньги, и когда маркетолог начинает рассказывать, что его тут разводят, и только он может помочь ему, то клиент намного охотнее поверит ему, чем агентству.

Все, что можно сделать, это попытаться сосуществовать с такими "маркетологами" и параллельно указывать на их ляпы, но только в спокойной манере, и надеяться, что клиент поймет, кого он нанял.

3
Ответить