«Я, Иван Иванович, лицо вы мое, принимающее решение, сделаю лучше. В 10 раз лучше и на 12,33% дешевле. Да они ваще не секут — МAKO эти. Кто они такие? Бу-ти-ко-вое агентство. Это что вообще такое? Шмотками торгуют эксклюзивными что-ли? Ну и что, что у них финансовая мотивация заточена на ежемесячно согласуемый KPI, а не просто бюджет откручивают с умными лицами, как большинство конвейерщиков? Нужно, чтобы экспертиза и мотивация была, личная сила и ресурс, как у меня после курса хренобокса и вебинара Муяза! Ух, как меня бодрит-то до сих пор! Нужно, чтобы огнем энтузиазма люди горели, напалмом самоотверженности полыхали, а у этих, как их там… ну, у этих — у МАКО, у них — глаза потухшие. Может и могли бы лучше, если бы захотели, но уже не хотят. Деньги – не главный мотиватор, Иван Иванович! Это только составная часть. Они тому пример. Идея — главный мотиватор! Я тому пример! Главное — верить в себя! И видеть цель! Но верить в себя – это самое главное! Я верю в себя! Я вижу цель! Вы верите в меня, Иван Иванови?! Да? Скажите четко «да» три раза – я зафиксирую в листе собрания»
Не знаю почему, но вижу МАКО и реакция на них как на Бокова с его CG Pods.
Читать очередной поток сознания о том, какие они Д'Артаньяны, а все вокруг, включая их же сотрудников, такие плохие по разным причинам, желания как-то нет. :D
Константин, спасибо за комментарий. Мне всегда приятна высокая оценка моей работы. Когда я начинал, то передо мной стояла практически невыполнимая задача: как с бюджетом на PR в полтора рубля сделать так, чтобы о Мако узнало как можно больше людей и потенциальных клиентов, несмотря на очень большую конкуренцию и устоявшийся пул гигантов отрасли (в которых я раньше трудился, к слову). Я тогда подумал, что в свое время я очень хейтил рибок за рекламу «пересядь на мужское лицо», но с тех пор купил 4 пары таких кроссовок. Я подумал – почему? А все просто. Я пришел в магаз, потерялся в выборе, а потом смотрю - а там стенд рибок. Дай думаю, подойду и посмотрю на " этих самых". Никогда раньше ими не интересовался. Померил - норм, и купил. Потом еще. Потом еще два пары. Нормальные кроссовки за свою цену. На лицо не садятся. Вы же понимаете к чему я веду?
1
Заряженные успехом это бич сегодня, детишки аяза шалаблудинова и прочих шалаблудов. Выходить на гендира, по другому никак, замы не разбираются да и не особо заинтересованы как показывает практика, если они не сидят на откате, а убрав вас и уменьшив затраты, хоть и в краткосрочной перспективе дают им галочку в глазах влалельца бизнеса
А с чего вы взяли, что МАКО это топ и предел возможностей по настройке кампаний? Они - среднячок. Возможно маркетолог как раз знает что делает, но как и во всех прошлых статьях МАКО, они всегда хорошие, а все вокруг херовые, поэтому и маркетолога выставили дилетантом, хотя то, что они смогли выжать из канала трафика максимум - не факт.
вышел новый маркетолог — гиперактивная и амбициозная девушка. Пару недель она собирала информацию, запрашивала доступы ко всему и создавала видимость понимающей абсолютли все в алгоритмах поисковых машин, технологиях рекламных систем, управлении проектами и смысле жизни
Подтверждаю, что явление реальное. Сами сталкивались, с той лишь разницей, что клиента удалось сохранить. При чем описание настолько точное, что начал подозревать, что их где-то специально готовят к этому.
Говорить что-то клиенту бесполезно. Он нанял маркетолога, значит доверяет ему, платит деньги, и когда маркетолог начинает рассказывать, что его тут разводят, и только он может помочь ему, то клиент намного охотнее поверит ему, чем агентству.
Все, что можно сделать, это попытаться сосуществовать с такими "маркетологами" и параллельно указывать на их ляпы, но только в спокойной манере, и надеяться, что клиент поймет, кого он нанял.
Не очень понял, а как так получилось, что МАКО, как крупная компания, не смогла продать себя заново этому клиенту? Что было на совместном совещании у вас, маркетолога и директора? Или совещания и репрезентации себя не было? У меня схожая ситуация, поэтому хочу понять, как вы отстаивает себя.