Хайп, фейл и много музыки: три кампании Snickers для поколения «янгстеров»

Команда агентства BBDO Moscow о том, что следует знать о молодой аудитории, чтобы привлечь её внимание к бренду.

Хайп, фейл и много музыки: три кампании Snickers для поколения «янгстеров»
2626
Комментарий удалён модератором

Хуянгстеры )

5
Ответить

Почему мне так стыдно за всё это.

4
Ответить

Команда BBDO, расскажите, сколько времени ушло на подготовку и продакшн такого проекта?)

2
Ответить

Крутяк

1
Ответить

Крутые проекты, респект команде Сникерса🤘🏻

1
Ответить

Чтобы понравиться янгстерам, нужно не только использовать новые инструменты и платформы, но и не избегать неочевидных заходов и юмора. Янгстеры не боятся посмеяться над собой и слушают много музыки. Мы сложили эти компоненты и сняли с группой «Хлеб» клип «Спиннер» в пяти различных версиях.<

Вам это удалось на 146%. Пригласить продвигать "Snickers" коллектив, чей главный хит звучит как: "если хочешь по*срать, то поехали ко мне"... и это реально круто и весело, сникерс, йоу

Ответить

Так, во-первых... В оригинале строчка звучит как "Поехали ко мне, если хочешь посрать"
Во-вторых их главный хит "Чай, сахар, можно предложить конфетки"
В-третьих KFC Пригласила чувака, главный хит которого наполовину состоит из слова Тигр
Про тантум-верде, Зиланты, колбасы и прочее вообще молчу. Эти ребятки хотя бы смешные

2
Ответить

Эх, здорово, что хотя бы BBDO делает что-то мега-крутое. Маркетинг в среде малого/среднего бизнеса - зомби-специалисты. Не интересовался, но... у неформальный BBDO есть видео-канал?

1
Ответить

И фото с янгстером 1986 года рождения, ну ок)

Ответить

С лентами вообще круто зажгли!
Прям браво! ))

Ответить