Daria Belenkova

+50
с 2016
0 подписчиков
26 подписок
«Игрокам приготовиться»: команда BBDO Moscow рассказывает о своём опыте интеграции брендов в киберспорт
1010
Кейс: вторая волна «котозависимой» кампании для бренда Whiskas

На этот раз было решено помочь всем «котозависимым» смелее делиться своими чувствами и новостями из жизни котиков.

99
«Люди – людям»: добрая кампания для Avito

Как изменить восприятие известного сайта объявлений, чтобы он стал ближе к пользователям

1010
Сelebrity-маркетинг в России: есть или нет?

Дарья Архарова, генеральный директор коммуникационного агентства The Marketing Arm, рассказывает об особенностях индустрии celebrity-маркетинга в России.

Дарья Архарова, генеральный директор коммуникационного агентства The Marketing Arm
1919
Хайп, фейл и много музыки: три кампании Snickers для поколения «янгстеров»

Команда агентства BBDO Moscow о том, что следует знать о молодой аудитории, чтобы привлечь её внимание к бренду.

Хайп, фейл и много музыки: три кампании Snickers для поколения «янгстеров»
2626