В чём проблема: представьте пользователя, который использует Safari, как основной браузер. Он три раза зашел на сайт продавца из рекламных каналов. А потом вернулся на сайт более, чем через 7 дней, и сделал покупку. Google Analytics определит его, как нового пользователя, а источник — Direct/None.
Хватит ныть, используйте разные URL для разных источников трафика.
Cookie это локальное хранение пользовательских данных для конретного сайта, а не ваша рекламная метка.
Это не рабочее решение, так как ломается любая маркетинг-атрибуция, а при кроссдоменном отслеживании срок жизни куки ограничивается до 24 часов.
если Вы хорошо разбираетесь и в ИТ и в продажах - вот вопрос:
- бабушке понравился телик/фен/сын маминой подруги
- чтобы оформить сделку спустя неделю две обсудив это со всеми на лавке (образно, сейчас они 24/7 общаются в ВК/ОК с подругами м знакомыми прибл. того же возраста и/или круга интересов) она идёт на Ваш site.tld, но то что было после слеша (ваша трек-метка, не домен же брать, да и не все свободные, и простые) забыла ещё в первый день посещения после вкусного борща и новостей про Навку с Ягудиным
и что делать в итоге?
(если брать реальный кейс пускай это будет, к примеру, пожилая пара которая выбирала себе триммер для милых сердцу 6 соток)