Рассмотрим два базовых правила для контента Digital Signage, которые помогут привлечь внимание потребителя. Первое — не перегружайте экран. Чем меньше текста видит пользователь, тем больше влияния он оказывает. Если вы хотите сфокусировать внимание зрителя на главной идее — покажите ее отдельным слайдом. Минималистичный текст с яркими, контрастными визуальными эффектами выделяется на фоне перегруженной текстом рекламы. Это правило особенно подходит для придорожной рекламы, где необходимо быстро вызвать реакцию. Второе — будьте лаконичны, когда добавляете движение в видео. Из исследований следует, что анимированный контент привлекает на 24% больше просмотров. Но, как и в предыдущем пункте, перегружать экран движением менее эффективно, чем добавить немного анимации отдельным элементам. Клиент ресторана растеряется, если все меню и картинки будет в движении постоянно. Но если бургер будет вращаться на фоне статичного меню — это привлечет внимание.