Вот вы помните точную дату оформления хоть одной из своих карт? А если банк помнит — это приятно. Соберите сегмент клиентов по сроку обслуживания и поздравьте их в круглую дату. К поздравлению добавьте промо-логику: например, предложите сделать бесплатное повышение тарифа на несколько месяцев. Часть клиентов согласится, что называется, «не глядя», часть после расширенного описания преимуществ. Если всё сделано верно, в результате рассылки вы получите пул клиентов, которые быстро привыкли к хорошему и остались на более дорогом обслуживании.
Еще одна статья про спамеров в Ватсаппе.
А можете привести пример рассылки, которая вам не кажется спамом?
Так-то в статье речь и целевых и о работе со своей базой.
Жду комментов
Очень полезная статья!
Если у вас есть вопросы о статье или механиках WhatsApp-маркетинга — готова здесь ответить.