У команды чувствуется уверенность в том, что они говорят и делают, при этом граничащая с самоуверенностью.На встрече в офисе такая презентация оставила бы очень смешанные чувства. Несмотря на качественный контент воспринять его в таком темпе было бы очень сложно.
При этом команда продемонстрировала структурный подход к решению задач заказчика, анализу рынка, анализу самой компании. При этом анализ начался с самой покупки, прохождения всего клиентского пути, включая использование сайта и обращение в службу поддержки. Уже на этом этапе было найдено много инсайтов, которые являются барьерами как к первому заказу, так и повторным. Все мысли и предложения подкреплены цитатами от пользователей и экспертов, а также цифрами из аналитики.
Сделали правильные выводы по программе лояльности, что и было одной из задач. Определили проблему в позиционировании, что несмотря на фокус бренда на курированности выбора косметики - это явным образом не прослеживается на сайте.
Понравились и сами предложения по редизайну, они действительно делают сайт опыт покупки лучше и способствуют повышению конверсии как в первую покупку, так и повторную.
Чего не хватило:
1. Связки гипотез (закономерностей) с предложенными решениями и их влиянием на метрики и ключевые бизнес-показатели
2. Разбивка задач по кварталам зависит от сквозного скорринга инициатив (по ограниченному кол-ву показателей), а не от направлений работ и их важности и покрытию всех зон. Часть инициатив требует разных ресурсов и влияет на разные этапы клиентского пути, а поэтому могли бы делаться параллельно.
Решение с emoji и "выбор инфлюенсера" хорошие. Это убеждает купить и создает social proof.
уже получил социал прооф и побежал покупать
Спасибо, но тут не столько сошиал пруф, сколько способ интегрировать пользователя в знакомую среду :)
Кейс?Так его надо наверно открыть.А решают задачи.Ох уж эти "трендованые сленгом".
Мудрая мысль 🤔