Повышаем конверсию в повторную покупку: как мы решали кейс интернет-магазина косметики в чемпионате Pioneum

В мае мы в Mojo участвовали в соревновании, где студии решают продуктовые кейсы. Рассказываем, как мы допустили много ошибок, но всё равно получили категорию «Excellent».

Полный редизайн карточки с мобильной версией можно <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.figma.com%2Ffile%2Fmc4cb5HcSGqTLEMBpj39Ba%2F%25D0%2590%25D1%2583%25D0%25B4%25D0%25B8%25D1%2582-%25D0%25B8-%25D1%2580%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BD-FOAM%3Fnode-id%3D84%253A3&postId=281057" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">посмотреть по ссылке</a>
4242

Решение с emoji и "выбор инфлюенсера" хорошие. Это убеждает купить и создает social proof.

1
Ответить

уже получил социал прооф и побежал покупать

Ответить
Автор

Спасибо, но тут не столько сошиал пруф, сколько способ интегрировать пользователя в знакомую среду :)

Ответить