Как одежда со сменными рисунками превратилась в инструмент маркетинга и важную часть корпоративной культуры компаний

Компании переносят стикеры из Telegram и WhatsApp на одежду для мотивации сотрудников, подарков партнёрам и клиентам, выступлений на конференциях.

6868

В топике было сказано про «осознанное потребление» и его позитивную связь с одеждой со сменяемыми стикерами. На мой взгляд, связи тут никакой или она надумана. Стикеры производятся с так называемым Велкро, который состоит из нейлона, и по сути своей есть микропластик. Если компания, имеющая в штате 100 сотрудников захочет выпустить стикер пак из 5 липучек на какой-нибудь эвент, получим 500 липучек. 10 таких компаний с 10 такими эвентами выдаст на гора 50.000 липучек с микропластиком. Если стикеры ещё и резиновые, то как-то это весьма не экологично все выглядит.

2
Ответить

Суть в том, что не нужно перешивать толстовку много раз, экономия по деньгам и отходам существенная. У нас есть несколько заказов из-за рубежа, они считали и сказали, что это самый экологичный вариант на сейчас для них.

Ответить

Соглашусь. Ощущение реальной притянутости, ну чтобы корпоратам нравилось.
То, что кто-то бы там когда-то сшил ещё какие-то другие толстовки, а ваши позволяют экономить, не шить и осознанно потреблять, ну это чистые домыслы, а соответственно утверждение безосновательное, пустое.

Ответить