Самый необычный кейс в моей жизни. Продвижение русской клиники, где ЦА не говорит на русском

До моего прихода тестировались практически все основные социальные сети. На то время не было ТикТока с их миллиардной аудиторией. На пике был Инстаграм и ВКонтакте. Эти социальные сети тогда и стали основными площадками для продвижения. В процессе построения рекламных кампаний заказчик столкнулся с огромной проблемой: их аудитории просто там не был…

Просмотры
1313

На то время не было ТикТокане в самое благоприятное время — старт эпидемии коронавирусаКак раз ТикТок уже был и результат мог быть намного выше, попробовав вы там продвижение.

Ответить

Я в курсе, что был Тик Ток. Но аудитория была совершено другой, продвигать в то время можно было только врача-личный бренд. Компаний было мало, под них не было аудитории 

Ответить
Ответить