Где найти экспертов для корпоративного блога

Как превратить корпоративный блог в авторитетный источник информации и популярный ресурс? Новые клиенты, повышение лояльности подписчиков и, в конце концов, целевой трафик для сайта — все это может дать компании корпоративный блог. Самый высокий уровень доверия имеют статьи с участием экспертов: это комментарии к новостям, ответы на проблемные вопр…

1616

добрый день! а разве на Прессфиде можно зарегистрировать корпоративный блог как СМИ? если он просто на сайте компании, например?

3
Ответить

Да, можно. Платформой могут пользоваться как СМИ, так и блоги.

3
Ответить

Александра, добрый день! Мы сотрудничаем со многими корпоративными блогами. Это СберPro, Блог Райффайзенбанка, Медиа Нетологии и т.д. Для нас имеет большое значение контент, посещаемость, частота публикаций и конечно же спикеры. Мы стремимся развиваться вместе с ресурсами и поэтому имеем определенные показатели, согласно которым принимаем решение о сотрудничестве по каждому блогу отдельно.

2
Ответить