Управление репутацией на Otzovik и IRecommend. Как добиться положительного рейтинга либо начать работу над репутацией?
Управление репутацией на Otzovik и IRecommend. Как добиться положительного рейтинга либо начать работу над репутацией?

👋 Hello, my friend! Меня зовут Даниил. Более 3-х лет я занимаюсь комплексным управлением репутацией в сети интернет. На данный момент это моя первая статья, которую я хотел бы написать и опубликовать на ресурсе vc.ru.

4949

У меня есть организация, где рейтинги на яндекс/гугл/2гис достаточно высокие (от 4.7 до 5.0). Но на отзовике рейтинг 3 с чем-то.

На сайте оставлено два негативных отзыва с единицей, причем один из них похож на реальный, а второй нет. Второй отзыв - это отзыв, оставленный аккаунтом с именем Аноним3464238, в который был вход только в день регистрации, что является также днем оставления отзыва. С данным пользователем для решения конфликта связаться никак.

Мы попросили нескольких клиентов оставить отзыв о нас на Отзовике. Отзовик сначала отклонял отзывы, а когда мы просили клиентов написать в поддержку, Отзовик просил клиентов прислать подтверждение о том, что клиент реально воспользовался услугой у нас. Но звонить клиенту, когда он в принципе уже получил услугу и оплатил - не очень, так как клиенты потом все откладывают и забивают на такой сложный процесс оставления отзыва. 

В итоге что имеем: негативные отзывы публикуют без документов, подтверждающих пользование услугами. Положительные сначала отклоняют, затем если обратиться - говорят прислать документы. Для конечного пользователя, у которого мы просим оставить отзыв это достаточно ленивая и сложная операция. 

Поэтому мы просим оставить отзыв на норм площадках (яндекс, гугл, 2гис), где конечно с негативными отзывами тоже ничего не сделаешь, но хотя бы положительные отзывы можно легко получить от клиентов. 

4
Ответить

1. Отзовик просил клиентов прислать подтверждение о том, что клиент реально воспользовался услугой у нас.

- Отзовик (Модераторы) не будут звонить вашим клиентам и спрашивать клиентов о том, что были ли они у вас или нет. Вашим клиентам просто  нужно было предоставить фото документов, скрин об оплате или что нибудь ещё для подтверждения того, что ваш клиент был в сервисе. Это простоя система проверки отзыва на реальность. 

2. Негативные отзывы публикуют без документов, подтверждающих пользование услугами.

- Эта правда, так как в 90% случаев отзовик просто забивает на то, чтобы проверить негатив, а вот позитив он любит проверять. 

На данный момент я вам предлагаю всего 3 выхода, которые вообще вы можете воспользоваться. 


1. Размещение отзывов.

Вы можете самостоятельно разместить отзывы + также вы можете разместить отзыв с помощью телефона вашего друга/девушки/сотрудника и т.д. При размещение отзывов добавляйте просто обычные заранее подготовленные подтверждающие документы (Фото договора, Скан чека и т.д) и прикладываете заранее к вашему отзыву, так вы сможете разместить отзывы и поднять свой рейтинг. 

Я нашел вашу карточку и могу сказать, то что вам нужно разместить всего 5 отзывов, чтобы получить оценку 4, чтобы вывести вашу карточку из нейтрального рейтинга. 

2. Удаление отзыва. 

Здесь схема удаления отзывов будет в следующей статье, а так могу сказать, что тот негативный отзыв вы можете удалить. 

3. Стимулирование клиентов 

Здесь все просто. Вы можете просто клиентов попросить оставить о вашей компании отзыв и за этого они получат например скидку в 10% или вы можете подарить какой нибудь приятный и нужны подарок. 

1
Ответить

Все просто, вы кидаете абузу на негативные отзывы, которые как вы считаете, автор не сможет документально подтвердить.

 Внимательно читайте правила отзовика и еже с ним, там все черным по белому понятно. 

Ответить