На данном скриншоте мы видим, что бюджет распределяется не грамотно. В результате мы тестируем лишь одну группу объявлений и, как показывает практика, наиболее высокочастотную, с общим, не конкретизированным запросом, по типу «ноутбук купить», при этом теряя трафик с конкретизированных ключей по типу «ноутбук omen игровой купить». Пример взят из головы.
Слабоватый материал
Напиши лучше
А как быть если вышло сразу много новых рекламодателей и ставки раздули в два раза?
А заказы нужны, так как выходить из гонки не хочется.
Так как если занимаешь какое то место, то не даёшь встать конкуренту, чтобы он не отожрался.
У нового рекламодателя ещё и действует бонус на первое время пока нет статистики, и соответственно нас вытесняют с директа. Как быть?
Имеете ввиду, как понижать ставки, не теряя при этом место в выдаче?
А как быть с автостратегиями? Видимо их для этого и придумали, что бы повышать бюджет на РК)
Как правило, на этапе автостратегий, эта проблема в теории должна отпадать. Но это в теории.
На практике - беда полная, порой приходится жертвовать целыми кампаниями.
Либо пытаться играться со стоимостью конверсии, либо менять цели. Не всегда работает. Ну тут уж чем богаты. Но если бюджет не ограничен, то жить можно)
Трафик все дороже и дороже...