Как грамотно распределять рекламные бюджеты между кампаниями и группами объявлений в Яндекс.Директ

Заходя на рекламные аккаунты новичков, я очень часто вижу, что в рамках заданного дневного бюджета, у человека окручивается в лучшем случае одна кампания из множества. При этом, внутри этой самой кампании, из 10 групп объявлений также откручивается только одна.
Привет, меня зовут Богдан Ефремов. Я руковожу рекламным агентством Efremov Media и веду б…

66

А как быть если вышло сразу много новых рекламодателей и ставки раздули в два раза?
А заказы нужны, так как выходить из гонки не хочется.
Так как если занимаешь какое то место, то не даёшь встать конкуренту, чтобы он не отожрался.
У нового рекламодателя ещё и действует бонус на первое время пока нет статистики, и соответственно нас вытесняют с директа. Как быть?

Ответить

Имеете ввиду, как понижать ставки, не теряя при этом место в выдаче?

Ответить