Заходя на рекламные аккаунты новичков, я очень часто вижу, что в рамках заданного дневного бюджета, у человека окручивается в лучшем случае одна кампания из множества. При этом, внутри этой самой кампании, из 10 групп объявлений также откручивается только одна.
Привет, меня зовут Богдан Ефремов. Я руковожу рекламным агентством Efremov Media и веду б…
А как быть с автостратегиями? Видимо их для этого и придумали, что бы повышать бюджет на РК)
Как правило, на этапе автостратегий, эта проблема в теории должна отпадать. Но это в теории.
На практике - беда полная, порой приходится жертвовать целыми кампаниями.
Либо пытаться играться со стоимостью конверсии, либо менять цели. Не всегда работает. Ну тут уж чем богаты. Но если бюджет не ограничен, то жить можно)