Сквозная аналитика в недвижимости: почему пробуют многие, а получается у единиц

Я Игорь Балашов, основатель и создатель системы сквозной аналитики Smartis. Сегодня я хочу поднять один из насущных вопросов – почему у одних получается выстроить сквозную воронку до сделок, а у других нет. И что значит – правильно использовать сквозную аналитику в недвижимости.

1212

О-о-о-о-о, Игорь!
Что ж Вы так только про застройщиков)) Проблем с настройкой и использованием CRM куча во всех отраслях, а если все ОК тут, то есть моменты на уровне телефонии (особенно, если отдел продаж можно "приехать и пощупать" - в ход идут личные мобильные и т.д.), а если и тут все хорошо, то есть место для ошибок на стороне самой системы аналитики (чаще всего из-за неправильной постановки задачи по KPI).
В общем, проблему со сквозной аналитикой нужно решать глобально, проводя ЛИКБЕЗы и прочую "просвятительскую деятельность".

1
Ответить