Программы лояльности: разработка In-house или outsource?

Почему компании готовы платить миллионы рублей за разработку продукта сторонней командой? Мы решили спросить у них напрямую и обратились к руководителям нескольких крупных компаний в сфере ритейла и телекома. Ответ удивил.

Программы лояльности: разработка In-house или outsource?
22

Честно говоря из причин могу согласиться только с первой и последней.

- Разработка занимает много времени.
Если мы говорим о разработке индивидуальной программы лояльности (что более верно), а не натягивание на бизнес готового шаблона, то это в любом случае, потребует времени. Причём много.

- Собственная команда менее заинтересована.
Чёй-то? Собственная команда внутри компании, она знакома с бизнесом, ей легко встретиться со смежными подразделениями, легко договориться, команда заинтересована в выживании бизнеса, на который работает, наконец если её успехи замечают это мотивирует и других. А если продумать и сразу договориться о денежной мотивации, то будет и материальное подкрепление. 
С чего это легионерам вдруг больше дела до чужого бизнеса, чем его участникам, мне неясно.

- Собственные команды трудно трансформировать или уволить.
Опять же, если речь по индивидуальную программу, то трудно уволить и компанию, которая её разрабатывала. Потому что неизбежно с её уходом исчезают и наработки, всё приходится выстраивать с ноля.

1
Ответить