Как агентство Denero помогло сети магазинов Lapsi восстановить упавшие продажи за 3 месяца, а затем значительно увеличить выручку при снижении издержек на рекламу, её обслуживание и веб-разработку за счёт исправления сложных проблем в сайте и маркетинге.
А сколько человек трудилось над данным проектом? Кто именно? И сколько человек сопровождает проект сейчас, если до сих пор работаете?
Интересно, сколько ресурсов в людях необходимо, чтобы проделать эту работу.
И во время сопровождения и в момент запуска работы выполняла команда из технического директора, маркетолога, веб-разработчика и аккаунт-менеджера.
То есть, костяк — это 4 человека. В зависимости от потребностей проекта в него включались например, такие специалисты как системный администратор и дизайнер.
Маркетолог у нас отвечает в том числе за такие процессы как аналитика и управление проектом (на ведение рекламы затрачивается небольшое количество времени за счёт автоматизации).