Разобрал схему продающего текста, которая работает чертовски эффективно больше 50 лет

Такую схему написания рекламного текста называют «проблема-решение», т.к. её используют ТОЛЬКО для «тёплого» трафика – для целевой аудитории, которая осознаёт проблему и чей «радар» ловит из инфопространства сигналы, в которых решение их проблемы.

5454

Автор, это не ты не так давно про какой-то сраный текст, рекламирующий старикам какое-то шарлатанское изделие, из "Комсомолки" писал? Ещё восторгался, дескать, вот же какие крутые, не то что все эти ваши интернет-писаки.

Если даже и не ты, то здесь сейчас написано такое же говно.

7
Ответить

это схема как раз и подходит для описания разных добавок и чудо-средств лечения от всех болезней)

2
Ответить

Пидорасы, сэр! 

Ответить