Часто в комментариях к статьям и в своём Телеграм-канале вижу, что очень многие специалисты откровенно ненавидят РСЯ и считают её неэффективным рекламным инструментом. Сегодня постараюсь донести, почему это не так, а также разберём как правильно строить кампании в РСЯ.
Посмотрите у Никиты Строкова про рся видео вышло, он там показал какие отчеты смотреть и что нужно отключать. Как бороться с РСЯ в статье, тоже не сказано, частично только.
Оптимизация конверсий? А если бюджет 20к в неделю, они даже крутится не будут (мало бюджета).
Почему не упомянули про мастер-кампаний? Ей сейчас отдается приоритет по показам.
Я сейчас скрутил рся все свои и перешёл на мастер кампаний с оптимизацией на 2 целич но оплата за клики. Работает и даёт конверсии, не супер круто, но процент отказов в разы меньше чем в рся.
Получается, в мастере кампании тоже есть рся, и ей выделяются чуть более адекватные площадки
Насчёт рся, советую чекнуть по каким операционная системам не конвертит/много отказов/ много скушало денег.
Всем добра ;)
У Строкова видео актуально для последних событий с площадками ios и как с ними бороться в данный момент. Моя статья направлена скорее на решение глобальных и типичных ошибок.
Мастер кампаний это пока тёмная лошадка лично для меня. В моём случае на трёх проектах они работали хуже, чем хорошо оптимизированная РСЯ.