Суть статьи: несите деньги Яндексу и как можно больше. И ничего не ждите.. Может быть через неделю, месяц или через год реклама начнет окупаться. А может и нет. Но вы не думайте об этом. Просто несите деньги Яндексу.
Причём тут несите деньги Яндексу? Это моя вина, что эти механизмы так работают? Если бы РСЯ стреляла за пару дней и приносила конверсии по 100₽ с чеком 1млн+ я был бы только рад. Поэтому я не понимаю сути Вашей претензии ко мне.
Посмотрите у Никиты Строкова про рся видео вышло, он там показал какие отчеты смотреть и что нужно отключать. Как бороться с РСЯ в статье, тоже не сказано, частично только.
Оптимизация конверсий? А если бюджет 20к в неделю, они даже крутится не будут (мало бюджета).
Почему не упомянули про мастер-кампаний? Ей сейчас отдается приоритет по показам.
Я сейчас скрутил рся все свои и перешёл на мастер кампаний с оптимизацией на 2 целич но оплата за клики. Работает и даёт конверсии, не супер круто, но процент отказов в разы меньше чем в рся.
Получается, в мастере кампании тоже есть рся, и ей выделяются чуть более адекватные площадки
Насчёт рся, советую чекнуть по каким операционная системам не конвертит/много отказов/ много скушало денег.
У Строкова видео актуально для последних событий с площадками ios и как с ними бороться в данный момент. Моя статья направлена скорее на решение глобальных и типичных ошибок.
Мастер кампаний это пока тёмная лошадка лично для меня. В моём случае на трёх проектах они работали хуже, чем хорошо оптимизированная РСЯ.
Суть статьи: несите деньги Яндексу и как можно больше. И ничего не ждите.. Может быть через неделю, месяц или через год реклама начнет окупаться. А может и нет. Но вы не думайте об этом. Просто несите деньги Яндексу.
Причём тут несите деньги Яндексу? Это моя вина, что эти механизмы так работают? Если бы РСЯ стреляла за пару дней и приносила конверсии по 100₽ с чеком 1млн+ я был бы только рад. Поэтому я не понимаю сути Вашей претензии ко мне.
Везде есть свои правила игры. Вы так или иначе несëте деньги, если не Яндексу то в другой канал. Несите деньги правильно)
Полезно, благодарю!
Начали правильно - с мусорных площадок, но решения так и не предложили.
По сути - вода, для тех кто впервые будет настраивать РСЯ.
Посмотрите у Никиты Строкова про рся видео вышло, он там показал какие отчеты смотреть и что нужно отключать. Как бороться с РСЯ в статье, тоже не сказано, частично только.
Оптимизация конверсий? А если бюджет 20к в неделю, они даже крутится не будут (мало бюджета).
Почему не упомянули про мастер-кампаний? Ей сейчас отдается приоритет по показам.
Я сейчас скрутил рся все свои и перешёл на мастер кампаний с оптимизацией на 2 целич но оплата за клики. Работает и даёт конверсии, не супер круто, но процент отказов в разы меньше чем в рся.
Получается, в мастере кампании тоже есть рся, и ей выделяются чуть более адекватные площадки
Насчёт рся, советую чекнуть по каким операционная системам не конвертит/много отказов/ много скушало денег.
Всем добра ;)
У Строкова видео актуально для последних событий с площадками ios и как с ними бороться в данный момент. Моя статья направлена скорее на решение глобальных и типичных ошибок.
Мастер кампаний это пока тёмная лошадка лично для меня. В моём случае на трёх проектах они работали хуже, чем хорошо оптимизированная РСЯ.