Цель, соответственно, подбирается коммерческая. Допустим оптимизация по тем, кто кликнул на соцсети — так себе история, если только вы не используете микроконверсии, о чём будет ниже. Выбирайте конверсионные, по типу добавления в корзину, оставлением заявки, записи и тд.
Я пользуюсь и доволен. Показатели хорошие дает. И меньше жрет денег чем те что были раньше.
Субъективное мнение ничем не подкрепленное. Есть примеры в одной и той же нише и гео на разных стратегиях, где явно видно разница? Посыл поста: " Я считаю, я рекомендую". А Я кто? А Я чем подкрепление свою экспертизу?
Как считаете, если запустить одновременно два клона РК, одну на ручном управлении ставками (с биддером), а вторую на автостратегии с оптимизацией по конверсиям, будет ли больше конверсий, чем если запустить только одну РК?
Тут есть два варианта.
1. Можно так попробовать, иногда срабатывает. Но очень часто кампания на автостратегии "отъедает" трафик у той, что на ручных. Тут как повезёт, зависит от ниши. В нише одежды у меня обычно срабатывает такая история.
2. Если в нише мало трафика на одну кампанию, т.е. мало запросов по конкретной категории, то лучше так не делать, будут конфликтовать.
Оба пункта актуальны для РСЯ, на Поиске лучше так не делать, 100% будут конфликтовать. Разве что вы пускаете трафик на разные сайты, чтобы забить выдачу
Как правило, параллельно с ручным управлением клон на "автомате" практически не работает. Лучший вариант — накопить статистику на "ручке" и потом в той же кампании переключиться на "автомат".
Правда, следует учесть, что даже с накопленной статистикой система всё равно будет обучаться при включении новой стратегии. Возможны просадки как по трафику, так и по конверсиям.