1. Какую частоту уведомлений порекомендуете? 2. Проводили ли анализ, на каком количестве пушей в день люди начинали отваливаться/запрещать уведомления/удалять их без открытия/короче просто негативно реагировать? 3. В каких сферах точно стоит делать, где точно не стоит?
Татьяна, спасибо за комментарий) Мы ответим на примере бьюти-бизнеса.
1. Тут все очень индивидуально. С сегментом лояльных клиентов мы рекомендуем начать с 1 рассылки в 2 недели. Не чаще. Если мы говорим о новых клиентах – слишком часто запускать рассылки не стоит, 1 раз в 3-4 недели будет достаточно.
2. В среднем, пользователи вникают в суть первых 8 пуш-уведомлений за день (имеются ввиду не личные сообщения и уведомления из мессенджеров). С каждым последующим вовлеченность уже снижается. Поэтому рекомендуем делать рассылки где-то с 10:00 до 12:00.
3. Точно стоит: бьюти, рестораны, оффлайн/онлайн ритейл. Точно не стоит – даже не можем подобрать пример если честно) У нас клиенты из абсолютно разных сфер есть. Тут все-таки дело не в отрасли, а в аудитории скорее.
Полезно!
1. Какую частоту уведомлений порекомендуете?
2. Проводили ли анализ, на каком количестве пушей в день люди начинали отваливаться/запрещать уведомления/удалять их без открытия/короче просто негативно реагировать?
3. В каких сферах точно стоит делать, где точно не стоит?
Татьяна, спасибо за комментарий) Мы ответим на примере бьюти-бизнеса.
1. Тут все очень индивидуально. С сегментом лояльных клиентов мы рекомендуем начать с 1 рассылки в 2 недели. Не чаще. Если мы говорим о новых клиентах – слишком часто запускать рассылки не стоит, 1 раз в 3-4 недели будет достаточно.
2. В среднем, пользователи вникают в суть первых 8 пуш-уведомлений за день (имеются ввиду не личные сообщения и уведомления из мессенджеров). С каждым последующим вовлеченность уже снижается. Поэтому рекомендуем делать рассылки где-то с 10:00 до 12:00.
3. Точно стоит: бьюти, рестораны, оффлайн/онлайн ритейл. Точно не стоит – даже не можем подобрать пример если честно) У нас клиенты из абсолютно разных сфер есть. Тут все-таки дело не в отрасли, а в аудитории скорее.