Когда я пишу в своих статьях про различные автостратегии, тестирование гипотез и долгом времени обучения кампаний, мне часто задают вопрос — А что делать, если на это всё не хватает бюджета? Сегодня попробуем разобрать, что делать в таком случае, ведь не каждый бизнес может себе позволить тратить сотни тысяч, а то и миллионы рублей в месяц.
У меня одной сложилось впечатление, что между написано: Выдели большой бюджет и приходи ко мне, я все сделаю красиво?
Вспоминаю разговор с одним известным маркетологов, который рассказывал про свои удачные кейсы "мы влили лям и все оттестировали и настроили". Это надо быть крутым маркетологом чтобы с милионными бюджетами правильно настроить рекламу?
Причём тут миллионные бюджеты вообще? В статье указано, как работать с ограниченным бюджетом и не слить деньги. А также про то, что с бюджетом в 15к в контексте делать нечего. Это не я придумал, это рынок такой, уж извините.
Где я призывал вваливать миллионы? Об этом вообще речь в статье не идёт, не придумывайте.