Маркетинг в Skypro: как превратить Porsche в «Калину» и получить хороший CTR

Несмотря на преемственность Skyeng, по «возрасту» бренд — пока еще стартап, который активно ищет свой путь. В том числе и через маркетинговые решения. Директор по маркетингу в Skypro Кирилл Гетманский рассказывает о процессе создания креативов, о том, почему выстрелила «токсичная» реклама, и об этическом кодексе.

Маркетинг в Skypro: как превратить Porsche в «Калину» и получить хороший CTR
3939

Прочитал с большим интересом. Это конечно очень жестоко так играть на чувствах людей, но главное что работает)
Вообще, этот рекламный пост с машинами такой забавный. Я прям смотрю и падаю :D
Ну а так молодцы, что не боитесь пробовать что-то необычное, я бы сам кликнул, наверное. Тут даже играет не желание изучать курс, а типа: “Серьезно? Лада калина? Python? Да кто они такие?”.
Буду ждать что еще интересное придумаете))

1
Ответить