Баннер хорошо зашел, поэтому мы стали раскручивать его дальше и изучать, почему он так всех заинтересовал. Что заставило людей на него кликать? У нас был средний CTR 0,4%, средний по рынку — 0,5%, CTR рекламы с Porsche составил 1,1%. Это был суперкрутой результат. Мы попали в боль: многие хотят купить машину, но не могут ее себе позволить.
Мы не хотим скатываться в инфобизнес, поэтому основной принцип маркетинговой команды, как и всего онлайн-университета, — честность и прозрачность.
Фейковые отзывы на лэндингах, копипаста текста с конкурентов, обещание высоких доходов «стоит только курс пройти».. хмм
Все совершают ошибки. Признают и берут за них ответственность? Это вопрос.
Про ситуацию с копипастом текстов подробно написали здесь - https://vc.ru/life/238718-nikogda-ne-pryachte-oshibki-kak-sebya-vesti-esli-vy-vzyali-teksty-konkurentov-dlya-svoego-lendinga-otvechaet-skyeng
Касаемо баннеров: CTR высокий у баннера, а остальные метрики? Отказы, вовлеченность, CPL, CPO? По скринам доски в Миро кажется, что на них не смотрите, а ведь они могут быть низкими при высоком CTR.
Александр, привет. Спасибо за твою обратную связь!
Да, мы смотрим на все метрики, просто именно на этом скриншоте миро борда попала только оценка по CTR.
Следующим этапом мы смотрим на CPL, CMC и процент качественных лидов по каждому креативу.
Кейс Порш->Калина ван лав.
Комментарий недоступен
Добро пожаловать в нашу креативную команду 😂