Маркетинг в Skypro: как превратить Porsche в «Калину» и получить хороший CTR

Несмотря на преемственность Skyeng, по «возрасту» бренд — пока еще стартап, который активно ищет свой путь. В том числе и через маркетинговые решения. Директор по маркетингу в Skypro Кирилл Гетманский рассказывает о процессе создания креативов, о том, почему выстрелила «токсичная» реклама, и об этическом кодексе.

Маркетинг в Skypro: как превратить Porsche в «Калину» и получить хороший CTR
3939

Касаемо баннеров: CTR высокий у баннера, а остальные метрики? Отказы, вовлеченность, CPL, CPO? По скринам доски в Миро кажется, что на них не смотрите, а ведь они могут быть низкими при высоком CTR. 

7

Александр, привет. Спасибо за твою обратную связь! 
Да, мы смотрим на все метрики, просто именно на этом скриншоте миро борда попала только оценка по CTR.
Следующим этапом мы смотрим на CPL, CMC и процент качественных лидов по каждому креативу.

4