Несмотря на преемственность Skyeng, по «возрасту» бренд — пока еще стартап, который активно ищет свой путь. В том числе и через маркетинговые решения. Директор по маркетингу в Skypro Кирилл Гетманский рассказывает о процессе создания креативов, о том, почему выстрелила «токсичная» реклама, и об этическом кодексе.
Касаемо баннеров: CTR высокий у баннера, а остальные метрики? Отказы, вовлеченность, CPL, CPO? По скринам доски в Миро кажется, что на них не смотрите, а ведь они могут быть низкими при высоком CTR.
Александр, привет. Спасибо за твою обратную связь!
Да, мы смотрим на все метрики, просто именно на этом скриншоте миро борда попала только оценка по CTR.
Следующим этапом мы смотрим на CPL, CMC и процент качественных лидов по каждому креативу.