Несмотря на преемственность Skyeng, по «возрасту» бренд — пока еще стартап, который активно ищет свой путь. В том числе и через маркетинговые решения. Директор по маркетингу в Skypro Кирилл Гетманский рассказывает о процессе создания креативов, о том, почему выстрелила «токсичная» реклама, и об этическом кодексе.
Мы не хотим скатываться в инфобизнес, поэтому основной принцип маркетинговой команды, как и всего онлайн-университета, — честность и прозрачность.
Фейковые отзывы на лэндингах, копипаста текста с конкурентов, обещание высоких доходов «стоит только курс пройти».. хмм
Все совершают ошибки. Признают и берут за них ответственность? Это вопрос.
Про ситуацию с копипастом текстов подробно написали здесь - https://vc.ru/life/238718-nikogda-ne-pryachte-oshibki-kak-sebya-vesti-esli-vy-vzyali-teksty-konkurentov-dlya-svoego-lendinga-otvechaet-skyeng