Как бренд-медиа за год вырасти в 100 раз и обойти Википедию: кейс Бизнес-секретов Тинькофф

Руководитель агентства Glider Ольга Маковей рассказывает о том, что бизнес-медиа — это рабочий и прогнозируемый инструмент маркетинга, если ориентироваться на результат, а не на креатив.

Как бренд-медиа за год вырасти в 100 раз и обойти Википедию: кейс Бизнес-секретов Тинькофф
7777

"редакция и эксперты Тинькофф пишут качественные и актуальные материалы."

А что подразумевается под качественными и актуальными материалами?)

5
Ответить

А ничего не подразумевается, просто хотя бы относительно нормальные статьи. Как бы качественно и актуально не пиши, не делай, не производи и т.д. всегда будет кто-то недоволен

10
Ответить

ну типа "один унылый день из жизни айти-директора с зарплатой 2 ляма", настолько унылый, что словами не передать
или статьи типа "зарабатываю 50к, 45 трачу, куда инвестировать 5к"

3
Ответить

Ну вообще смешно, когда так заявляют безапелляционно. Читатель как бы сам к таким выводам должен прийти.

Но, видимо, автор считает, что сам себя не похвалишь - никто не похвалит.

Да и курсы сами себя не продадут. Банчат своими курсами инфоцыганскими, как только могут. Одним словом - бесы ))

Ответить