Как бренд-медиа за год вырасти в 100 раз и обойти Википедию: кейс Бизнес-секретов Тинькофф

Руководитель агентства Glider Ольга Маковей рассказывает о том, что бизнес-медиа — это рабочий и прогнозируемый инструмент маркетинга, если ориентироваться на результат, а не на креатив.

Как бренд-медиа за год вырасти в 100 раз и обойти Википедию: кейс Бизнес-секретов Тинькофф
7777

Хороший кейс и отличные показатели!
Запустили медиа для интернет-магазина в формате блога. Задача - привлечь информационный трафик на сайт.
Низкосортные SEO-статьи с внедрением ключевых запросов уже не работают. А вот оптимизированные интересные лонгриды, которые полностью раскрывают тему поискового запроса, быстро выходят в ТОП и приносят трафик по широкому списку запросов.
За несколько месяцев блог обогнал по трафику каталог и превратился в журнал по дизайну.
После того, как пошел поисковый трафик уже легче привлекать новых авторов, экспертов, рекламодателей и развивать медиа дальше.
Так что при запуске медиа, действительно, нужно начинать с SEO и сразу создавать качественные материалы, а не наполнять текстовой массой от вебрайтеров.

8
Ответить