Мы, агентство Topface Media, вместе с Иннокентием Нестеренко решили провести исследование. Но не чего-то привычного, типа на какой заправке кто заправляется или какое молоко предпочитает, а посмотреть, как жители России относятся к маркетингу и маркетологам.
Пока одни ругают маркетологов, другие с их помощью строят успешные бизнесы. Здесь скорее проблема не в самих маркетологах и хейту в их сторону, сколько в неквалифицированных специалистах.
Неквалифицированные «специалисты», кстати, часто появляются из микробизнесов (хотя и в среднем бывает такое). Где однажды секретаря, к примеру, просят распечатать визитки, потом заказать рекламу на партнерском сайте, а через месяц присваивают звание «маркетолог». И вот сидит человек, делает визитки, баннеры и заказывает рекламу в агентствах (при этом даже не понимая отчетность и метрики).
Посидит 3-5 лет вот в такой позиции – и уже думает, что реально МАРКЕТОЛОГ) Печаль, ужас, шок.