Как обрабатывать заявки в соцсетях и перестать терять клиентов: руководство для бизнеса

Студия Чижова рассказывает, как правильно обрабатывать заявки в социальных сетях и повышать конверсию в продажу.

4646

Лол сразу видно людей которые ни разу не занимались продажами в соцсетях. Реальный диалог с клиентом выглядит так:

- Здравствуйте диваны есть?
- Да, у нас в наличии более 300 моделей.
- Цена?
- Какой именно модели?
- Скиньте все фото в директ.
- Каталог вы можете посмотреть на сайте.
- Мне некогда! Скиньте в директ.
- Мы не можем скинуть 300 фото в директ, извините.
- Скидка?
- Скидок в данный момент нет.
- Что вы за магазин такой?!!! Фото не высылаете! СКИДОК НЕТ! Потеряли ПОКУПАТЕЛЯ!
- Извините, но...
- СУКИ ВЫ И СКОТЫЫЫ! МОШЕННИКИ!! Я НА ВАС ПОРЧУ НАВЕДУ!

22
Ответить

Такие клиенты тоже бывают) Обработать такую заявку в принципе практически невозможно. Проблема не в них, а в том, что не обрабатываются нормальные заявки от адекватных людей, которые вполне могут купить. Примеры диалогов условные, конечно, но "крестики" очень близки к тому, что мы часто видим на аудитах)

2
Ответить