а я считал что те, кто реально хотят купить идут на сайт, там есть нормальные карточки товаров, с хорошими картинками, текстами и т.д. В соцсети идут только насрать в случае проблем.
В нишах, где пользователю важно детально изучить характеристики товаров, люди, которые реально хотят купить, действительно чаще всего идут на сайт. Когда мы работаем с бизнесом в этих сферах, обязательно тянем пользователей из соцсетей на сайт. Но при этом есть много ниш, в которых людям удобнее купить прямо через директ. В сфере услуг таких особенно много
только насрать в случае проблемэто тоже да, но еще могут приходить, если не могут разобраться с сайтом или нужна какая-то консультация по товару. и написать ведь легче в таком случае, чем звонить или идти в офлайн-точку
а я считал что те, кто реально хотят купить идут на сайт, там есть нормальные карточки товаров, с хорошими картинками, текстами и т.д. В соцсети идут только насрать в случае проблем.
В нишах, где пользователю важно детально изучить характеристики товаров, люди, которые реально хотят купить, действительно чаще всего идут на сайт. Когда мы работаем с бизнесом в этих сферах, обязательно тянем пользователей из соцсетей на сайт. Но при этом есть много ниш, в которых людям удобнее купить прямо через директ. В сфере услуг таких особенно много
только насрать в случае проблемэто тоже да, но еще могут приходить, если не могут разобраться с сайтом или нужна какая-то консультация по товару. и написать ведь легче в таком случае, чем звонить или идти в офлайн-точку