Доигрались: как продвинуть бренд работодателя с помощью квиза — кейс hh.ru и Альфа-Банка

Много лет ежедневно анализируя процессы трудоустройства, мы выявили закономерность: работодатели, которые заботятся о своем бренде, привлекают больше мотивированных кандидатов. Одна из таких компаний — Альфа-Банк. Обновив в начале 2020 года платформу позиционирования бренда работодателя, компания захотела рассказать о плюсах работы в ней как можно…

Доигрались: как продвинуть бренд работодателя с помощью квиза — кейс hh.ru и Альфа-Банка

"5 252 уникальных посетителя
174 секунды — средняя длительность сеанса
30 секунд — средняя длительность одной игры
88% переходов на следующее задание..."
—--
Окей, уникальных посетителей мы видим. А к-во прохождений игры?
Мне кажется или снова в статьях-кейсах кто-то пытается "химичить" с цифрами?))) Может среди 5252 посетителей у вас всего 10 человек активно поиграли в игру?))

1
Ответить