Creonit ведет одновременно 50+ проектов, и сейчас делится внутрикорпоративным опытом оптимизации.
Чаты в любых социальных сетях отвлекают на себя внимание и несут ненужную информацию. Поэтому корпоративный мессенджер для общения — очень удобная вещь.
В оптимизации производства здорово помогают собственные продукты для внутреннего использования Это как софт для генерации интерфейсов, так и Panel.Creonit, которая отвечает за P&L, CF, управленческий отчет, аналитику по поступлениям и процессы автоматизации в целом.
Так, например, разработчикам приходят напоминания, если они забыли затрекать время в конце рабочего дня, можно напрямую узнать информацию о P&L и просроченных платежах, получить уведомления о, допустим, изменениях, которые внес программист, или о запланированной задаче в календаре. Поиск по корпоративной базе данных также облегчает жизнь.
Для руководителей проектов жизнь облегчают CI/CD, потому что появляется деплой по кнопке, формируется автозадача для QA после деплоя и отправляется сообщение в чат.
Скриптинг рутины позволяет не отвлекаться от основных обязанностей. Когда у всего есть API, легче формируются отчеты, происходит автоматическое добавление новых членов команды в чаты, аккаунты и так далее, а еще появляется возможность отследить, насколько часто задачи уходят на доработку и обратно.
Простая автоматизация может сэкономить кучу времени и сил. И не стоит бояться выделить время команды для автоматизации рутины (или купить его на стороне). Ведь в будущем это окупится.
Далее Андрей Терехов, CEO Ruward и Cossa, говорил о принципах современного маркетинга digital-агентства и продакшна.
Так, перечитал текст трижды. Но не могу понять цели, с которой он написан. Показать эволюцию маркетинговых агентств? Тогда это не отображено в названии. Прорекламировать себя? Возможно, но как-то невнятно. А ради чего, скажите, пожалуйста
Комментарий недоступен
Святослав, возможно, всё хорошо,
а мы с вами просто не поняли))
Есть дурацкая гипотеза — это чёрный пиар маркетинга))
Аргументы: )
1. С порога, в заголовке, статья сразу оскорбляет — называет читателей неандертальцами в маркетинге → т.о. ставит себя выше читателя → у кого-то могут закрасться подозрения, что маркетологи ставят себя выше своих клиентов..
2. Там же в заголовок обещает "... вывести бизнес на новый уровень" - люди думают ЛЮБОЙ бизнес, заходят в статью → надеются получить там решения своих проблем → и получают маркетинговый-междусобойчик → чувство обманутых ожиданий + чувство "маркетологи свои проблемы ставят выше моих".)
Общий итог у особо впечатлительных: "нас оскорбили, обманули и унизили)".
з/ы нормальный маркетинг уважаю..
Скорее тут что-то не то с заголовком..
Ошибки возможны у всех..
И 10 лет PR на чёрном фоне (см скрин)) не гарантирует безошибочность
Я не понял о чём текст и цель автора. Хотя начало написано интересно:)
"среднем ни одно агентство не занимает даже 1%"
Интересно, откуда такой вывод?) у меня на слуху 10 компании, которые стабильно находятся в топах и которые условно делят между собой самые жирные куски, а остальных я не знаю, они где то нигде)