Как перестать быть маркетинговым неандертальцем и вывести бизнес на новый уровень

Проектный директор digital-агентства «Интериум» Айта Лузгина рассказывает, как прошел оффлайн-митап от Creonit, Ruward и «Далее» в Калининграде. Говорили о современном маркетинге, об HR в целом и о грейдах специалистов.

2020

Так, перечитал текст трижды. Но не могу понять цели, с которой он написан. Показать эволюцию маркетинговых агентств? Тогда это не отображено в названии. Прорекламировать себя? Возможно, но как-то невнятно. А ради чего, скажите, пожалуйста

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Святослав, возможно,  всё хорошо,
а мы с вами просто не поняли))

Есть дурацкая гипотеза — это чёрный пиар маркетинга))

Аргументы: )
1.  С порога,  в заголовке,  статья  сразу оскорбляет — называет читателей неандертальцами в маркетинге → т.о. ставит себя выше читателя → у кого-то могут закрасться подозрения, что маркетологи ставят себя выше своих клиентов..
2. Там же в заголовок обещает "... вывести бизнес на новый уровень" -  люди думают ЛЮБОЙ бизнес, заходят в статью → надеются получить там решения своих проблем → и получают  маркетинговый-междусобойчик → чувство обманутых ожиданий + чувство "маркетологи свои проблемы ставят выше моих".)


Общий итог у особо впечатлительных: "нас оскорбили, обманули и унизили)".
    
з/ы нормальный маркетинг уважаю..
Скорее тут что-то не то с заголовком..
Ошибки возможны у всех..
И 10 лет PR на чёрном фоне (см скрин)) не гарантирует безошибочность

1
Ответить