Так, перечитал текст трижды. Но не могу понять цели, с которой он написан. Показать эволюцию маркетинговых агентств? Тогда это не отображено в названии. Прорекламировать себя? Возможно, но как-то невнятно. А ради чего, скажите, пожалуйста
Святослав, возможно, всё хорошо, а мы с вами просто не поняли))
Есть дурацкая гипотеза — это чёрный пиар маркетинга))
Аргументы: ) 1. С порога, в заголовке, статья сразу оскорбляет — называет читателей неандертальцами в маркетинге → т.о. ставит себя выше читателя → у кого-то могут закрасться подозрения, что маркетологи ставят себя выше своих клиентов.. 2. Там же в заголовок обещает "... вывести бизнес на новый уровень" - люди думают ЛЮБОЙ бизнес, заходят в статью → надеются получить там решения своих проблем → и получают маркетинговый-междусобойчик → чувство обманутых ожиданий + чувство "маркетологи свои проблемы ставят выше моих".)
Общий итог у особо впечатлительных: "нас оскорбили, обманули и унизили)".
з/ы нормальный маркетинг уважаю.. Скорее тут что-то не то с заголовком.. Ошибки возможны у всех.. И 10 лет PR на чёрном фоне (см скрин)) не гарантирует безошибочность
Так, перечитал текст трижды. Но не могу понять цели, с которой он написан. Показать эволюцию маркетинговых агентств? Тогда это не отображено в названии. Прорекламировать себя? Возможно, но как-то невнятно. А ради чего, скажите, пожалуйста
Комментарий недоступен
Святослав, возможно, всё хорошо,
а мы с вами просто не поняли))
Есть дурацкая гипотеза — это чёрный пиар маркетинга))
Аргументы: )
1. С порога, в заголовке, статья сразу оскорбляет — называет читателей неандертальцами в маркетинге → т.о. ставит себя выше читателя → у кого-то могут закрасться подозрения, что маркетологи ставят себя выше своих клиентов..
2. Там же в заголовок обещает "... вывести бизнес на новый уровень" - люди думают ЛЮБОЙ бизнес, заходят в статью → надеются получить там решения своих проблем → и получают маркетинговый-междусобойчик → чувство обманутых ожиданий + чувство "маркетологи свои проблемы ставят выше моих".)
Общий итог у особо впечатлительных: "нас оскорбили, обманули и унизили)".
з/ы нормальный маркетинг уважаю..
Скорее тут что-то не то с заголовком..
Ошибки возможны у всех..
И 10 лет PR на чёрном фоне (см скрин)) не гарантирует безошибочность