Отличный материал. На последнем запуске столкнулись с тем, что объявления могут показываться не по желаемым ключевым фразам. Изначально компания планировалась по skag. В процессе решили сгруппировать похожие ключи в группы, каждый ключ в точном и фразовом соответствии.
Создали объявления с номером телефона и адаптивные для каждой группы. В адаптивном заполнили все возможные заголовки (15) и описания (4).
Конечно с учетом ограниченности кол-ва символов в заголовках, часть их похожи друг на друга. И вот тут возникает проблема.
На ограниченном бюджете и трафике гугл может и должен долго тестировать каждый вариант заголовок+описание. Чтобы привести клик и конверсию.
В результате добавили расширенные текстовые объявления в каждую группу. Чтобы общий по смыслу ключ из группы присутствовал в заголовке объявления. И вроде вот оно счастье...
Не тут то было. Как уже сказал, гугл может показать объявление из одной группы по ключу из другой, похожей. Если посчитает это более эффективным. И как здесь возможно контролировать ситуацию??
Из вашей статьи ответ в том, чтобы добавить ключи также в широком соответствии в каждую группу. Так мы получим еще больше показов. Но не факт, что больше кликов и конверсий. Пока гугл не обучится на достаточном кол-ве запросов.
Для локальных бизнесов, с ограниченным кол-вом запросов в месяц и ограниченным же бюджетом, реклама может очень долго приносить убытки. Особенно если посадочная страница имеет низкую конверсию даже на супер целевом горячем трафике.
И есть ли выход из данной ситуации? Стоит ли продолжать рекламу в гугле для локального бизнеса с ограниченным бюджетом?
Отличный материал.
На последнем запуске столкнулись с тем, что объявления могут показываться не по желаемым ключевым фразам.
Изначально компания планировалась по skag. В процессе решили сгруппировать похожие ключи в группы, каждый ключ в точном и фразовом соответствии.
Создали объявления с номером телефона и адаптивные для каждой группы. В адаптивном заполнили все возможные заголовки (15) и описания (4).
Конечно с учетом ограниченности кол-ва символов в заголовках, часть их похожи друг на друга. И вот тут возникает проблема.
На ограниченном бюджете и трафике гугл может и должен долго тестировать каждый вариант заголовок+описание. Чтобы привести клик и конверсию.
В результате добавили расширенные текстовые объявления в каждую группу. Чтобы общий по смыслу ключ из группы присутствовал в заголовке объявления. И вроде вот оно счастье...
Не тут то было. Как уже сказал, гугл может показать объявление из одной группы по ключу из другой, похожей. Если посчитает это более эффективным. И как здесь возможно контролировать ситуацию??
Из вашей статьи ответ в том, чтобы добавить ключи также в широком соответствии в каждую группу. Так мы получим еще больше показов. Но не факт, что больше кликов и конверсий. Пока гугл не обучится на достаточном кол-ве запросов.
Для локальных бизнесов, с ограниченным кол-вом запросов в месяц и ограниченным же бюджетом, реклама может очень долго приносить убытки. Особенно если посадочная страница имеет низкую конверсию даже на супер целевом горячем трафике.
И есть ли выход из данной ситуации? Стоит ли продолжать рекламу в гугле для локального бизнеса с ограниченным бюджетом?
Целесообразнее тогда, делать отдельные кампания с широким соответствием и тестить стратегии
https://vk.com/wall-139132345_46973?reply=46990
почитайте и комментарий и статью в этом посте