Во время запуска салона, важно в короткий период набрать новых "качественных" клиентов, которые не будут лишь "охотниками" за скидками.были предложены следующие рекламное предложение: Дарить новым клиентам салона купон с 50% скидкой🤦♂
Спасибо за замечание 😁 забыли уточнить, что данный ход лучше использовать при открытии салона с ценником выше среднего и когда мастера не имеют большой базы клиентов. К сожалению, на практике это оказалось большой болью новых салонов.
Во время запуска салона, важно в короткий период набрать новых "качественных" клиентов, которые не будут лишь "охотниками" за скидками.были предложены следующие рекламное предложение: Дарить новым клиентам салона купон с 50% скидкой🤦♂
Спасибо за замечание 😁 забыли уточнить, что данный ход лучше использовать при открытии салона с ценником выше среднего и когда мастера не имеют большой базы клиентов. К сожалению, на практике это оказалось большой болью новых салонов.
Отчасти с вами согласен, но как я понял клиент остался доволен и часть людей стали обращаться повторно.
Как один из инструментов на этапе старта не самая плохая идея.