Как вывести бренд на европейский рынок при помощи соцсетей. Кейс Rosan Pay

«Студия Чижова» рассказывает, как при помощи социальных сетей продавать товары на европейском рынке.

1212

около 70 добавлений товаров в корзину по средней стоимости 360 ₽ за целевое действие (минимальная стоимость продукта 2100 ₽).
То есть, допустим, одна продажа на 5 корзин (что хороший показатель, да?), то получается, что 360*5=1800 рублей продажа?

2
Ответить

Здравствуйте!)

20 % — это чуть нише среднего показатель конверсии корзины, обычно закладывают на уровне 30-40 %, но зависит от ниши, воронки и прогретости аудитории.

По цене продажи мы не можем сообщать информацию, к сожалению, но цифры адекватные. Единственное, надо соизмерять не минимальному заказу, в данном проекте основной спрос был на серебряные украшения :)

Ответить