Как вывести бренд на европейский рынок при помощи соцсетей. Кейс Rosan Pay

«Студия Чижова» рассказывает, как при помощи социальных сетей продавать товары на европейском рынке.

1212

А где, в итоге, результат работы? На аккаунте сейчас 172 подписчика. Неужели +300 подписчиков, которые подписались на аккаунт в период его продвижения, отписались, как только агенство перестало сотрудничать с компанией? Да и после сотрудничества, что закончилось приблизительно в конце апреля-мая (сужу чисто по времени постинга), клиенту не был выдан приблизительный план работы с визуалом ленты и текстом хотя бы на ближайший месяц + базовое обучение ведения инсты и фейсбука?
Но, в целом, работа неплохая. Единственное, слишком темный визуал в начале работы + неестественный переход от качественных проф снимков до фотографий без обработки с телефона

2
Ответить

Здравствуйте!) 

Результат — это производная задачи. 

Перед нами стояла задача — протестировать продажи нового для рынка продукта. Своего рода MVP в соцсетях.

С данной задачей и справлялись — бОльшая часть работ была связана с запуском с нуля: подготовкой стратегий, визуального и текстового контента, тестом гипотез в продвижении и продажах товара. 

Получили хорошие результаты — интерес у аудитории к проекту есть, о чем свидетельствует стоимость перехода, цена корзины, Reach Rate и прочие показатели. Также наладили производство.

К сожалению, возникли временные сложности с самим продуктом у заказчика на уровне согласования его применения в различных банках, что осложнило дальнейшее продвижение и заморозило проект.

Касаемо подписчиков — как видим, да, достаточно много отписалось. Это связано с тем, что проект был заморожен и свидетельствует о том, что в подписчиках была исключительно живая аудитория, которая отказалась от подписки из-за отсутствия обновлений. 

Касаемо инструкций — всё есть, но опять же — проблема не на уровне маркетинга, а чуть выше.

Спасибо за детальный разбор!)

Ответить