Успешность рекламных кампаний только наполовину зависит от правильности выбора стратегии, качества креативов и точности таргетинга. Вторая составляющая успеха – удобство и информативность сайта, на который эта реклама ведет. Если юзабилити ресурса хромает, то даже качественно настроенная рекламная кампания может оказаться провальной.
креатив - идея
таргетинг - постановка цели
юзабилити - удобство (использования)
аудит - проверка
чек-лист - список проверки
кейс - набор
принт - рисунок
...
И тому подобное.
Может автору просто начать писать на английском языке, если он так не любит русский?
На ровном месте...
Может, стоит и самому подучить? ;)
Например. Из вики:
Рисунок — изображение на плоскости, созданное графическими средствами.
Принт — изображение (рисунок, или фотография), нанесённое определённым способом на ткань (прямая печать на ткани, термотрансфер), бумагу или другую поверхность.
Кейс (от англ. case — «обстоятельства») — реальный случай, на котором разбираются теоретические идеи.
Ну, и прочее...