В недавнем выпуске «Редакции» один из водителей рассказывает, что «Яндекс-такси» не дает ему работать после 12 или 16 часов за рулем, тогда водитель выключает «Яндекс» и открывает «Ситимобил», который никак не может знать, что водила уже почти сутки колесит, не спал, устал и попросту опасен. Вот бы агрегаторы начали сотрудничать в этом вопросе, ну или приложения пусть отслеживают в фоновом режиме, работает ли водитель в другом агрегаторе. Реальная проблема.
Перейдет в другой таксопарк, типо такси «Макс» или «Престиж».
Нужно при помощи камер водителей штрафовать, если они перемещаются больше 12 часов непрерывно. Чтобы не было мотивации работать на износ, создавая угрозу ДТП на дорогах
Зачем Ситимобил??? Яндекса вполне хватает, чтобы убиться. Яндекс даёт 16 часов в сутки работать, более того если отработать на Яндексе 10 часов, потом сделать перерыв на 2 часа, ну типа передремал, можно ещё 16 часов гонять.
В недавнем выпуске «Редакции» один из водителей рассказывает, что «Яндекс-такси» не дает ему работать после 12 или 16 часов за рулем, тогда водитель выключает «Яндекс» и открывает «Ситимобил», который никак не может знать, что водила уже почти сутки колесит, не спал, устал и попросту опасен. Вот бы агрегаторы начали сотрудничать в этом вопросе, ну или приложения пусть отслеживают в фоновом режиме, работает ли водитель в другом агрегаторе. Реальная проблема.
Перейдет в другой таксопарк, типо такси «Макс» или «Престиж».
Нужно при помощи камер водителей штрафовать, если они перемещаются больше 12 часов непрерывно. Чтобы не было мотивации работать на износ, создавая угрозу ДТП на дорогах
Будут удалять приложения, использовать 2 смартфон и вообще, всегда найдут лазейку. Прокатит идея с единой базой данных.
Зачем Ситимобил??? Яндекса вполне хватает, чтобы убиться. Яндекс даёт 16 часов в сутки работать, более того если отработать на Яндексе 10 часов, потом сделать перерыв на 2 часа, ну типа передремал, можно ещё 16 часов гонять.